На первый взгляд характеристики женщин как мягких и ранимых особ антагонистичны реалиям жесткого и агрессивного мира продаж. Поэтому многие работодатели предпочитают набирать на должности менеджеров исключительно мужчин. Этот подход неправильный и вот почему:
- Производительность. В среднем женщины выполняют план продаж на 70%, а мужчины всего на 67%. Поэтому эффективность работы за дамами.
- Понимание. Мужчины нацелены на активные действия, а дамы работают с эмоциями. Поэтому они лучше понимают потребности покупателей, что позволяет правильнее подбирать аргументацию.
- Слушание. Женщины больше слушают, чем говорят, а мужчины – наоборот. Умение выслушать и понять клиента очень ценно в сфере маркетинга.
- Работоспособность. Женщины успевают совершить на 25% больше звонков, поэтому за единицу времени охватывают более обширную аудиторию.
- Многозадачность. Напряженный график работы менеджера предполагает частое переключение от одной проблемы к другой. Женщины гораздо проще это переносят
Исследования подтверждают, что дамы отлично подходят для работы в сфере продаж и дискриминация по половому признаку здесь точно не уместна.