ПОЧЕМУ НУЖНО ПРОДАВАТЬ

бедным

Индийский экономист К. Прахалад описал концепцию работы с беднейшими людьми мира. Название его книги – "Удача на дне пирамиды" и с этим определением сложно поспорить. Бедные люди – крупнейший пласт потенциальных покупателей. Работающие на этом рынке компании получают громадные прибыли. Основные причины, по которым это происходит следующие:

Бедняков много. Они способны потребить огромное количество дешевой продукции. Чистая математика.

Богачи более требовательны. Они желают элитарного обслуживания и отличного качества приобретаемой продукции. Одна ошибка, связанная с потерей клиента, здесь стоит гораздо дороже.

Бедные покупатели ограничены в логистике. Если богатый человек может приобрести аналогичный продукт в другом месте, то бедный не может себе этого позволить. Он покупает там, где ближе, а не там, где дешевле.

Многие бедные живут в кредит. Они часто пользуются рассрочками от магазина, что приносит продавцу дополнительный доход.

Общение с бедными клиентами важно, даже если они проживают в удаленных от вас областях. Это даже лучше. Меньше аналогичных предложений – больше спрос.

Если вы будете продавать часы Rolex, то количество потенциальных клиентов будет в тысячи раз меньше, чем при реализации копеечного товара, например, туалетной бумаги. Но есть и обратная сторона медали. Нужно продавать очень много, так как прибыль с одной операции мизерна.