Бедняков много. Они способны потребить огромное количество дешевой продукции. Чистая математика.
Богачи более требовательны. Они желают элитарного обслуживания и отличного качества приобретаемой продукции. Одна ошибка, связанная с потерей клиента, здесь стоит гораздо дороже.
Бедные покупатели ограничены в логистике. Если богатый человек может приобрести аналогичный продукт в другом месте, то бедный не может себе этого позволить. Он покупает там, где ближе, а не там, где дешевле.
Многие бедные живут в кредит. Они часто пользуются рассрочками от магазина, что приносит продавцу дополнительный доход.
Общение с бедными клиентами важно, даже если они проживают в удаленных от вас областях. Это даже лучше. Меньше аналогичных предложений – больше спрос.
Если вы будете продавать часы Rolex, то количество потенциальных клиентов будет в тысячи раз меньше, чем при реализации копеечного товара, например, туалетной бумаги. Но есть и обратная сторона медали. Нужно продавать очень много, так как прибыль с одной операции мизерна.