ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ / СКРИПТЫ

Чтобы составить скрипт звонка, для начала определите тип прозваниваемой аудитории: "тёплая" она или "холодная". "Тёплый" клиент уже что-то знает о вашей компании и, несмотря на то, что не оставлял заявку на звонок, может предполагать, что получит подобное предложение. "Холодный" клиент до звонка с вами не знаком и ничего не знает о вашей продукции и услугах.

Скрипты холодных звонков будут отличаться от алгоритмов тёплых звонков, поскольку заинтересовать их аудиторию будет немного труднее и цель такого общения будет иной — в первую очередь познакомиться, постараться установить контакт и пригласить на личную встречу.

С "тёплой" аудиторией общаться проще, и основные этапы продажи таким клиентам будут мало отличаться от этапов, происходящих при личном общении. То есть, сначала вы должны представиться, выяснить потребности, провести презентацию, затем обработать возражения и довести сделку до закрытия.

Во время холодного звонка вам не нужно быть слишком настойчивым, но не упускайте инициативу из своих рук, ведь вы хотите сходу заинтересовать покупателя, чтобы было проще договориться с ним о встрече.

УВЕРЕННОСТЬ - КЛЮЧ К УСПЕХУ В ПРОДАЖАХ ПО ТЕЛЕФОНУ

Будьте лаконичны и уверены в себе и не забывайте вносить корректировки в свой скрипт после каждого разговора.