ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ.
СКРИПТЫ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

В 90% случаях продажи и знакомство начинаются с телефонного общения. Этот этап является всегда достаточно сложным, ведь без личного знакомства тяжело установить контакт, расположить собеседника на откровенную беседу и заинтересовать в дальнейшем общении.


Этапы холодных продаж

Все знают, что продажа состоит из 7 ключевых этапов, за счет правильного формирования скриптов для общения на каждом, зависит эффективность вашей беседы:

1. Приветствие, установление контакта – первое впечатление можно оставить только один раз, поэтому от того насколько вы расположите вашего собеседник к общению будет зависеть результат звонка. Необходимо вежливо представиться, кратко рассказать о себе и своей компании, заинтересовать информацией, что у вас есть выгодное предложение.

2. Выяснение потребности, уточнение по сфере деятельности собеседника/его компании. На этапе можно задавать вопросы по 3 блокам уточняя имеющиеся проблемы, объем работ и потенциальный бюджет. Узнав эти нюансы, вы сможете быстро сформировать выгодное предложение для потенциального клиента.

3. Презентация своей продукции. После выявления «боли» потенциального клиента предложите ему решение с помощью вашего товара/услуги. В телефонной презентации желательно быть максимально кратким, делать уточнения о ключевых преимуществах. Приводить конкретные примеры эффективности решения, обоснованные на цифрах.

4. Работа с возражениями – естественно в ходе беседы у клиента могут возникнуть какие-то возражения и вам необходимо дать четкую обратную связь, устраняющую все замечания и опасения.

5. Завершение сделки – после того как клиент заинтересовался товаром, возьмите его почту и договоритесь о том, что скинете всю информацию для завершения сделки – презентацию, договор и т.д.

6. До продажи – по статистике если клиент согласился на сотрудничество в 70% он готов приобрести у вас сопутствующие товары. И вы естественно должны их ему предложить, для увеличения своих продаж и полноценной работы с конкретным клиентом.

7. Завершение контакта – после успешной беседы, попрощайтесь и обязательно договоритесь о времени и месте следующего контакта

Создание скриптов продаж для холодных звонков

Для каждого из вышеописанного этапа необходимо создать так называемые заготовки, на которые менеджеры будут ориентироваться в работе. Такие файлы помогут экономить время сотрудников и стандартизировать процесс звонков.

С помощью скриптов вы можете создать наиболее подходящие форматы коммуникации, определить самые эффективные фразы и масштабировать эти приемы на всех сотрудников. В большинстве случаев менеджеры положительно воспринимают наличие скриптов для холодных звонков и активно их используют. Ведь в моменты коммуникационной загрузки у них под рукой всегда есть пособие с ответами на самые частые вопросы. По статистике эффективность холодных звонков увеличивается на 40% при внедрении стандартизированных скриптов продаж.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.