ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM ПРОГРАММА

Подходы по организации работы персонала в последние десятилетия сильно изменились. Автоматизация стала нашим помощником в повышении эффективности и экономии ресурсов.

Самой частой проблемой в некачественном выполнении тех или иных работ является «человеческий фактор». Люди имеют свойство забывать задачи, изменять формат работы для облегчения выполнения тех или иных функций, иногда просто лениться. Значительного прорыва можно достичь только за счет четких организованной системы бизнес-процессов и обеспечения ее многократного повторения.

Для обеспечения качественного исполнения задач в продажах используются автоматизированные CRM программы. Данные программы позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами и автоматизировать многие функции.

Особенности CRM программ

Стоит заметить, что единого унифицированного варианта срм систем не существует. У каждой компании существует своя специфика организации продаж и они создают программы исходя из своих конкретных целей и задач.

Если говорить о том, что же общего у систем, то можно отметить ряд объединяющих параметров, присущих всем системам:
1. Создать единое унифицированное хранилище данных о клиентах. С наличием возможности быстрого поиска информации и извлечения.
2. Оценка показателей эффективности работы отделов продаж. В CRM-системе аккумулируется большой объем данных об интенсивности работы менеджера с клиентом с конкретным отражением числовых результатов. Причем информация там имеет постоянное обновление, что дает возможность проводить регулярную аналитику, исследовать динамику.
3. Формирование статистических данных. CRM программы, например, отражают полную статистику по результативности исходящих звонков менеджера, что позволяет сделать оценку его эффективности в этой роли.
4. Планирование на всех этапах работы с клиентами. В системе можно формировать календарь событий и выделять все этапы по подключению и дальнейшему развитию клиента.

Как выбрать СРМ программу
На данный момент существуют десятки тысяч вариаций систем, от простых систем, с базовым алгоритмами, до программ, объединяющих в работе тысячи людей и сотни бизнес-процессов.

Перед тем как выбирать систему определитесь для чего она вам нужна, сколько сотрудников будут в ней работать. Сформируйте перечень требуемых функций и технических параметров. Далее изучите программы, представленные на рынке, подбирая вариант, максимально подходящий к вашей компании.

Если в вашей компании существует много уникальных функций, выбирайте систему, которую можно адаптировать под ваши процессы. Это поможет вам значительно ускорить внедрение и адаптацию сотрудников к новым стандартам работы.

И самое главное – внедряя CRM программу в компании важно сделать работу сотрудников отдела продаж не только более контролируемой, но еще и удобной. Только в этом случае она принесет успех и увеличение продаж.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.