ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЮКИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРОДАЖИ

Серьезные маркетологи признают важность изучения психологии человека для создания эффективных стратегий продаж. Вот 3 распространенных трюка, которые дают хороший результат:

  • Эффект неоднозначности. Большинство людей предпочитают избегать рисков. Если вы меняете масло в автомобиле, то с большей вероятностью выберете известное вам ранее, но дорогое, чем неизвестное и подешевле. Даже, если сотрудник СТО будет клясться, что оно "из одной бочки". Чтобы снять неоднозначность, вы должны убедиться, что покупатель проинформирован о том, какой результат он получит при использовании вашего продукта. Так вы снимете его опасения, что увеличит вероятность совершения сделки.
  • Усиление обязательств. Человеку тяжело отказаться от вещей, в которые вложены деньги, силы и время. На этом можно сыграть. Если покупатель приобрел дорогостоящий продукт, то можно предложить ему дополнительные дешевые услуги, которые улучшают характеристики первоначальной покупки. Вероятность продажи допов высока, надо только сразу информировать о них клиента.
  • Страх потерь. Известно, что радость от приобретения слабее, чем боль от утраты. Именно на этом факте работает принцип предоставления пробников, будь то 3 капли духов, или бесплатная месячная лицензия на антивирус. Привыкнув к продукту, клиент будет опасаться его потерять, что подтолкнет его к полноценной покупке. Учитывая, что почти все крупные компании пользуются разнообразными вариациями этого способа, то он действительно работает.