ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ПРИМЕРЫ В ПРОДАЖАХ

Работа с возражениями — важная часть коммуникации с клиентом. Бывает, что даже тот, кто пришёл к вам за конкретным товаром, может уйти с пустыми руками, если вам не удастся рассеять его последние сомнения и убедить, что он получит больше выгоды, если станет именно вашим клиентом.

Наиболее частое возражение, с которым вы можете столкнуться, это возражение против слишком высокой цены. Если вы слышите, что ваш клиент считает вашу продукцию слишком дорогой для него, важно подчеркнуть очевидность выгоды приобретения именно вашей продукции. Объясните ему, что качество товаров в этом сегменте зависит от цены нелинейно, и стоит заплатить немного больше планируемого, но получить гораздо больше преимуществ, чем это предполагалось.

Также клиент может сказать, что он подумает над вашим предложением в следующий раз. В таком случае можно уточнить, что именно его не устраивает в вашей продукции, ведь это может быть лишь предлогом для вежливого отказа.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ СКРИПТ ПРОДАЖ, В КОТОРОМ УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ И ИХ ОТРАБОТКУ

Тогда вы получите больше информации и заставите покупателя вести диалог с вами уже сейчас. Если клиент напрямую говорит, что предложение не интересно, то ответьте, что не настаиваете на сиюминутном разговоре и предложите обменяться контактными данными на тот случай, когда предложение станет актуальным для него.