РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ

Обработка возражений клиента — обычная часть коммуникации с ним. Если возражения не возникают, то, скорее всего, это значит, что вам вовсе не удалось заинтересовать клиента, и он уже готов уйти. Либо он принял твёрдое решение о покупке без вашей помощи, но такое случается нечасто.

Во всех остальных случаях вам необходимо быть готовым к работе с возражениями. Они могут возникнуть по той простой причине, что в своей презентации вы упустили некоторые важные детали, и клиент их заметил. Будьте внимательны к словам покупателя — они наверняка подтолкнут вас к верному решению проблемы.

ВОЗРАЖЕНИЯ ПОМОГУТ ПОСТРОИТЬ ДИАЛОГ И ПРОДАТЬ ПРОДУКТ

Поскольку он сам открыто говорит, что конкретно его не устраивает, вам будет легче подобрать вариант, который был бы ему более интересен. Покажите конкурентные преимущества своей продукции, если клиента не устраивает цена или он утверждает, что у него уже есть поставщик подобных услуг. Объясните ему, что стоит заплатить однажды чуть больше планируемого, чтобы в дальнейшем получить ряд долгосрочных преимуществ.

Общаясь с клиентом не лично, а по телефону, на этапе работы с возражениями важно суметь сходу привлечь внимание к своим словам. Придумайте яркое и эмоциональное предложение, от которого будет действительно трудно отказаться.