Давайте сегодня поговорим о практической стороне работы в CRM-системе, рассмотрим преимущества и сложности, которые могут возникнуть на различных этапах внедрения программы.
Когда нужна CRM-система?
Для того, чтобы не сделать пустую работу, сначала рассмотрите необходимость внедрения автоматизации в продажи вашей компании. CRM-системы будут незаменимы в сферах где важно сохранение контактов клиентов и возникает регулярное взаимодействие.
В отраслях, где нет потребности персонально учитывать каждого клиента CRM-программа может стать только лишним бременем и не целесообразным использованием ресурсов, к таким относятся розничная торговля, Хорека, мелкие бизнесы, где продажи ведутся через конкретные личные связи и т.д.
Если вас бизнес относится к числу компаний, которые заинтересованы в организации длительного сотрудничества с партнерами, увеличения среднего чека по каждому, привлечения новых клиентов и целостного роста внедряйте CRM-систему как можно быстрее.