Один из важнейших аспектов организации продаж – это внедрить ключевые показатели эффективности kpi для менеджеров. От четкости сформированных целей будет зависеть успешность ваших сотрудников.
При формировании показателей kpi необходимо учитывать специфику реализуемого продукта и целевую аудиторию.
Значение kpi показателей
Kpi – на англ. расшифровывается как «key performance indicator», то есть ключевые показатели эффективности. Целью внедрения которых является выполнение стратегических и тактических целей продаж компании.
Внедрение ключевых показателей эффективности позволит компании обеспечить:
Финансовую мотивацию менеджеров к достижению лучших продаж;
Соответствие достигнутых целей и полученного дохода. Лучшие менеджеры будут зарабатывать самый большой доход;
Ощутимое улучшение показателей продаж. По статистике после внедрения kpi эффективность продаж увеличивается не менее чем на 30%;
Наличие четкой и прозрачной системы начисления заработной платы и отсутствие личностного фактора при начислении премии.