Отдел продаж приносит компании большую часть прибыли, поэтому логично, если в его главе будет стоять человек, достойный занимать эту должность. Ему необходимо обладать рядом качеств, так как на его плечи ляжет большое количество обязанностей.
Во-первых, руководитель отдела продаж должен составлять планы продаж и развития и ставить чёткие цели. Планы должны быть как долгосрочными, например, на год или даже пять лет, так и краткосрочными — это может быть составление активностей сотрудников в течение одного дня. Чтобы эффективно составлять расписание на день, необходимо понимать, почему тот или иной сотрудник должен заниматься именно этим. Поэтому руководитель отдела должен уметь декомпозировать планы, то есть, детализировать их и разбивать на подцели как для всего отдела, так и для каждого отдельного работника.