B2B или «business to business» — это продажи, в большинстве случаев оптовые, которые осуществляются между юридическими лицами. Такие продажи сильно отличаются от потребительских розничных продаж, ведь они преследуют совершенно иные цели. Главной особенностью сферы B2B является более низкая конкуренция по сравнению с рынком розницы, поскольку количество продавцов и покупателей относительно небольшое. А отношения между партнёрами выстраиваются более доверительными и прочными, поскольку они зависят друг от друга.
Также существенным отличием от сферы B2C — «business to customer» — это отсутствие у покупателя эмоциональных мотивов для покупки. Тем не менее законы маркетинга работают для обеих сфер, поэтому если вы являетесь представителем компании, предлагающей свои услуги другой компании, вам также необходимо уметь работать с возражениями клиентов, повышать конверсию и проводить качественные презентации своей продукции.