ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

САЙТ О CRM

В последние годы конкуренция среди разработчиков CRM систем значительно возросла. Что привело к изменению рынка предлагаемых программ, появилось много бесплатных срм систем онлайн. Чаще всего такие решения подходят для малого бизнеса по онлайн продаже товаров или оказанию услуг.

Естественно на этапе небольшого предпринимательства учредители, что в масштабе их фирмы еще не нужно вводить автоматизацию. Игнорируя факт, что именно бесплатная облачная CRM система может помочь отладить процессы на первых этапах работы и ускорить развитие малого предприятия к среднему.

Преимущества онлайн CRM системы для малого бизнеса

1) Возможность синхронизации нескольких программ в одной. Система позволяет совмещать не менее 7 функциональных направлений – рассылать почту и sms-сообщения, осуществлять напоминание о звонках клиентам, выступает хранилищем баз данных, выгружать аналитические отчеты, давать ответы на вопросы клиентов в мессенджерах и социальных сетях.

2) Автоматизация процессов продаж, для увеличения товарооборота. Большинство ручных операций автоматизируется уже в бесплатной облачной CRM-системе, а не только в дорогих программных решениях.

Вы с легкостью сможете настроить автоматическое создание документов по сохраненным шаблонам, выставлять счет автоматически, напоминать о приеме заказа или звонке клиенту. Сотрудники минимизируют в своей работе бумажную волокиту и у них появляется больше времени на работу с клиентами, они могут обслужить большее количество заказов. При такой организации небольшая компания справится минимальным штатом с обслуживанием клиентов.

3) Сбор и сохранность всех данных о покупателях и их покупках. Сотрудники смогут оперативно найти контакты клиента, поднять историю его заказов, предпочтений. Потребители будут ощущать себя «любимыми клиентами», что приведет к повышению лояльности и росту продаж.

4) Возможность проверки работы сотрудников в любое время. Для Руководителя бизнеса онлайн CRM-система станет лучшим помощником в управлении. Ведь даже находясь не в офисе он сможет отслеживать работу сотрудников. У него будет возможность ставить задачи сотрудникам и отслеживать этапы их выполнения.

5) Бесплатная облачная CRM-система поможет собственнику бизнеса понимать, как проходят бизнес-процессы в компании, знать длительность продажи клиенту, оценить эффективность проводимой маркетинговой компании. Важнейшим объектом анализа должен стать вопрос о причинах отказа клиентов от покупки.

Как мы видим задач, которые можно реализовать с помощью бесплатной онлайн CRM-системы много. К сожалению, на практике из них, чаще всего, используется только функция сохранения данных о клиентской базе. И лишь треть опрошенных фирм используют функции автоматизации продаж и осуществления рассылок.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.