СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ ЭТО...

Многие компании и бренды вводят различные программы лояльности для своих покупателей, так как они поощряют совершать более частые покупки с более высоким средним чеком. Также они помогают привлечь новых клиентов, так как получать бонусы за свои покупки нравится многим.

Система лояльности может принимать несколько видов. Наиболее распространённый из них — дисконтный. Магазин может выдавать карточки с фиксированной скидкой на свои товары, которая может увеличиваться в зависимости от количества совершённых покупок или потраченной суммы.

Другой вид системы лояльности — накопительный. Он также зависит от количества и размера покупок, но в отличие от дисконта, в этом виде системы с каждой покупкой клиент получает баллы, которые он может потратить в определённый момент на своё усмотрение.

ДИСКОНТНЫЕ, НАКОПИТЕЛЬНЫЕ, КОМБИНИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Существуют также и комбинированные системы, когда в зависимости от количества накопленных баллов клиент может получить определённый статус и карту с фиксированной и внушительной скидкой.

Для того, чтобы выбрать вид программы лояльности, полезно будет для начала провести анкетирование среди покупателей и на основе этих данных внедрять более персонализированные механики.