СКРИПТ ПРОДАЖ

В компаниях часто меняются сотрудники коммерческой службы, кто-то развивается и получает повышение, другие же не сумев реализоваться в продажах ищут себя в других сферах. Продажи – это достаточно специфическая сфера, в которой важно наличие многих навыков, основной из которых – это коммуникабельность и умение находить общий язык с различным типом клиентов.

Для того, чтобы избежать длительного процесса ввода новых сотрудников в функционал и ознакомление с ключевыми процессами, большинство компаний создает скрипты продаж. Именно с помощью скриптов можно быстро ввести человека в суть продаваемого продукта, познакомить с основными возражениями и дать понимание как с ними работать.

Преимущества скриптов продаж

- У менеджеров есть шаблон фраз, которые он может адаптировать под себя;
- Наличие скрипта помогает быть уверенным в беседе с клиентом;
- С помощью скрипта структурируется информация и вырабатываются наиболее рабочие и эффективные подходы в работе с клиентами;
- Помогают всегда возвращаться к ключевой тематики беседы и таким образом управлять переговорами;
- Позволяет контролировать работу менеджеров по продажам и регулировать их общение с клиентами;
- Экономия времени менеджеров на создание своих индивидуальных подходов в организации переговоров;
- Помогает выявить и избегать ошибок в организации переговоров.

Скрипты продаж банковских продуктов примеры

При продаже банковских продуктов очень важно четко формулировать суть и преимущества предложения, так как на рынке сейчас высокий уровень конкуренции. Клиентам часто звонят представители различных банков и что бы выделиться на их фоне необходимо очень четко выстраивать коммуникацию.

При общении с новым клиентом возможно возникновение нескольких вариантов сценариев и важно на каждый из них сформировать свои скрипты. Это поможет менеджерам быстрее ориентироваться и оперативно давать обратную связью. Наиболее популярные сценарии общения с клиентами в банковской сфере:

- Скрипт для входящего звонка от потенциального клиента;
-Скрипт по сбору информации о потенциальном клиенте – формируется опросник по наиболее приоритетным вопросам;
- Скрипт для обхода помощника или секретаря и выход на коммуникацию с лицом, принимающим решение;
- Скрипты для беседы с лицом, принимающим решение (с учетом ключевых 7 этапов продаж);
- Скрипт для проведения опроса клиентов после заключенной сделки.

При наличии таких сценариев задачу по обзвону холодной базы можно передать специалистам колл-центра, они смогут справить с регламентированным процессом. А задачу по установлению личного контакта и повышения лояльности клиента к компании оставить на менеджеров по продажам.