СКРИПТЫ ПРОДАЖ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Когда мы выяснили этапы создания скрипта для менеджеров по продажам, обсудили и взвесили все против и за, приступили к его созданию...и, загвоздка. Согласитесь, куда проще создавать что-то, твёрдо шагая уже по проложенному пути. И ничего зазорного в этом нет, ведь до вас было создано уже тысячи скриптов, которые проверены и приносят реальный результат.

Стоит лишь придерживаться схемы и вносить свои коррективы в реально работающие схемы. Итак, схема построения:

1. Проход секретаря;
2. Приветствие и знакомство;
3. Выявление потребностей;
4. Грамотное и сбалансированное предложение по решению проблем.
5. Презентация предложения;
6. Уточнение спроса;
7. Отработка возражений;
8. Закрытие сделки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ УПРОСТИТ СОЗДАНИЕ СКРИПТОВ

Использование шаблонов сильно упростит создание скрипта и внесет в него четкое и структурированное основание.

Далее мы просто накладываем наш разработанный текст на блоки, редактируем и проверяем его.

Важное деталью в использовании шаблонов является то, что нельзя полностью на него положиться. Ведь в каждом деле есть свои нюансы, которые нужно проработать отдельно основываясь на вашем опыте и опыте сотрудников.

Если хотите узнать, как встроить скрипты продаж в CRM, то просто оставьте заявку на нашем сайте.