Скрипт или алгоритм продажи — это особая последовательность ваших реплик и вопросов при общении с потенциальным клиентом. Если строить коммуникацию по шаблону, то можно заранее предугадать, как вести себя в той или иной ситуации и вовремя отвечать и "нажимать" на клиента.
Как правило, качественный скрипт в разы увеличивает шансы на закрытие сделки, а значит, и на рост объёма продаж в целом. Чтобы написать такой алгоритм, начните с подготовки — соберите данные о покупателе, поставьте цель. Затем составьте примерный план скрипта, запишите фразы, которые помогут вам начать разговор, выявить потребности клиента, подтолкнуть его к закрытию сделки.
Не забывайте, что стоит использовать и в меру эмоционально окрашенные слова, чтобы речь не выглядела сухой и наигранной. Написав алгоритм, протестируйте его с коллегами и с первыми клиентами. После каждого разговора фиксируйте все идеи и вносите правки в скрипт.