СКРИПТЫ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Общаться по телефону с незнакомым человеком не всегда легко, тем более, если вы хотите что-то ему продать. Для того, чтобы сделать такое общение более структурированным и эффективным, можно использовать скрипты или особые сценарии этих разговоров.

Для начала определите тип своего звонка: горячий, если потенциальный покупатель сам оставил вам свои данные и ждёт вашего звонка, или холодный, если клиент с вашей продукцией ещё не знаком и звонка от вас не ожидает.

Для разных типов звонков используются разные алгоритмы. Рассмотрим примерный скрипт холодного звонка, который по очевидным причинам кажется труднее горячего. Для начала определите цель своего звонка.

В СКРИПТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕ ОТРАБОТКУ ВОЗРАЖЕНИЙ

Будете ли вы пытаться сразу продвигать свой товар (спойлер: это не самая лучшая идея) или сначала решите получше узнать своего клиента? Продумайте все возможные вопросы от покупателя и подготовьте подробные ответы на них. Запишите все этапы вашего разговора, они должны быть чёткими и понятными.

Избегайте шаблонных фраз и клише, они сделают речь сухой и неестественной, и ни в коем случае не читайте готовый скрипт во время разговора. Помните, что первая минута разговора способна определить исход всего звонка.