SMALL TALK В ПРОДАЖАХ

Умение поддерживать любую беседу всегда высоко ценится в обществе. Зная, как избежать неудобных пауз во время разговора, вы сможете применять этот навык и во время общения с потенциальным покупателем.

Обязательно научитесь этому, если ещё недостаточно уверенно себя чувствуете во время небольших разговоров, или small talk. Овладев этим навыком, вы сможете чувствовать себя непринуждённо, начиная общение с клиентом и избегать надоевших фраз-клише. Практикуйтесь в ведении небольших разговоров по возможности каждый день и не обязательно с клиентами. Важно удачно выбрать первую фразу.

СУЩЕСТВУЮТ БЕСПРОИГРЫШНЫЕ ВАРИАНТЫ. МОЖНО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, БЫСТРО ЛИ КЛИЕНТ ДОБРАЛСЯ ДО ВАС И НАШЁЛ НУЖНОЕ ЗДАНИЕ ИЛИ ОФИС.

Разумный комплимент также может стать отличным началом разговора, например, обратите внимание на пунктуальность клиента. Поднимите настроение своему потенциальному покупателю, ведь с помощью small talk вам необходимо создать у него позитивный настрой и установить более доверительные отношения.

Неуместным выбором первой фразы будет обсуждение подробностей личного характера, поднятие не слишком приятных или спорных тем. Не растягивайте такой разговор, создав нужную атмосферу, переходите к обсуждению рабочих вопросов.