СПИН ПРОДАЖИ ЭТО...

Существует особая техника продаж, с помощью которой для более эффективной коммуникации с клиентом используются определенные виды вопросов. Эта техника называется спин-продажи, и в её основе находятся ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. С их помощью можно логически выстроить структуру общения с клиентом.

Чтобы установить контакт с покупателем, задайте сначала ситуационный вопрос. Он может принимать такую форму, будто вам уже известна проблема и вы хотите в этом убедиться.

Затем задайте проблемный вопрос и укажите клиенту на необходимость эту проблему скорее решить, также этим вопросом можно более точно обозначить проблему.

Извлекающий вопрос поможет более подробно узнать о проблеме и её последствиях и донести эту информацию до покупателя.

А направляющий вопрос подтолкнёт клиента в нужную сторону к решению этой проблемы.

РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Чтобы овладеть этой техникой, важно много тренироваться и научиться задавать правильные вопросы. С её помощью вы будете не просто продавать, но решать проблемы своих покупателей, что поможет вырасти их доверию и лояльности к вашей компании. Будет очень полезно прослушивать записи своих разговоров и анализировать, каким образом вы могли бы применить эту технику в общении с клиентами.