Существует особая техника продаж, с помощью которой для более эффективной коммуникации с клиентом используются определенные виды вопросов. Эта техника называется спин-продажи, и в её основе находятся ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. С их помощью можно логически выстроить структуру общения с клиентом.
Чтобы установить контакт с покупателем, задайте сначала ситуационный вопрос. Он может принимать такую форму, будто вам уже известна проблема и вы хотите в этом убедиться.
Затем задайте проблемный вопрос и укажите клиенту на необходимость эту проблему скорее решить, также этим вопросом можно более точно обозначить проблему.
Извлекающий вопрос поможет более подробно узнать о проблеме и её последствиях и донести эту информацию до покупателя.
А направляющий вопрос подтолкнёт клиента в нужную сторону к решению этой проблемы.