СПИНЫ ПРОДАЖИ ЭТО...

Спин-продажи — действенная техника, которая пригодится практически любому продавцу и менеджеру, в том числе, интернет-магазина. Её суть состоит в том, что в ходе общения с потенциальным клиентом вы задаёте ему правильные вопросы, подталкивающие его принять решение приобрести вашу продукцию.

При этом если вы всё сделаете правильно, покупатель будет считать, что он сам пришёл к этой мысли, а вы просто были рядом и затем пробили ему чек, как в супермаркете. В этой технике важна очерёдность вопросов, начните с ситуационного. Узнайте подробнее о проблеме клиента.

СПИН - 4 ВОПРОСА

Затем следует задать проблемный вопрос и подчеркнуть серьёзность этой проблемы. При помощи извлекающего вопроса расскажите покупателю, что может случиться, если эту задачу, стоящую перед ним, не решить как можно скорей, обозначьте последствия. И в конце задайте направляющий вопрос, сделайте так, чтобы клиент сам ответил вам, какую выгоду он извлечёт прямо сейчас, если приобретёт ваш товар или услугу.

Перед тем, как вы начнёте тренироваться в этой технике, убедитесь, что отлично знаете свою продукцию, ведь не всегда можно предугадать, что скажет покупатель и заранее подготовиться к ответам на его слова.