ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM И СКЛАД

Срм система вот уже несколько лет показывается себя только с хорошей стороны. Все больше и больше новых и старых компаний отдают предпочтения именно ей. Поэтому, появляется вопрос - где же срм система будет хранить все данные и как они взаимодействуют с другими системами, например, с ПО по складу.

Складской учет при взаимодействии с срм упрощает все операции:
- приемка и отгрузка товара,
- перемещение,
- списание и реализация.

Любой сотрудник в любой момент может легко выписывать счета в CRM системе и резервировать товарные позиции на складах. И все операции, принятые решения будут храниться.

Интегрированная crm со складом может в любой момент сформировать отчет с детальной информацией об остатках и отследить движение товара за выбранный период.

Облачные решения: облачная CRM система + облачная система для склада

Один из самых оптимальных вариантов, это складской учёт в облаке. Интересно, почему именно такой вариант?
Это гораздо проще, нежели создание сложной IT-инфраструктуры. Более того, управление данными всегда у вас под рукой, где бы вы ни находились. А новые сотрудники и отделы смогут с легкостью подключаться, не ожидая технических специалистов с проводами. Это позволяет всей команде работать в одном ритме, на одной платформе.

Можно сказать, что срм, интегрированная со складом это аналог реального склада, только с большим функционалом. Без стопок бумажек и сшитых книг.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.