СТРАТЕГИИ ПРОДАЖИ

Если вы владеете бизнесом, то наверняка задумываетесь над разными возможностями для его развития. Вне зависимости от сферы предоставляемых бизнесом услуг, у вас должно быть чёткое понимание целей и выработанная стратегия роста.

Стратегия отличается от плана продаж тем, что включает в себя не только выраженные в числах цели, но и охватывает все мероприятия, которые позволят вам расширить каналы сбыта продукции и увеличить их число.

ПРОПИШИТЕ ЦЕЛИ В СТРАТЕГИИ ПО МЕТОДИКЕ СМАРТ

Убедитесь в том, что цели, прописанные в стратегии по развитию вашего бизнеса, обладают чёткими приоритетами, ясными для любого сотрудника, и измеримы во времени. Стратегия должна обладать прозрачностью и основаны на прописанных правилах, которые могут быть отражены в различных скриптах и инструкциях.

План действий должен быть запечатлен в письменном виде, чтобы в любое время любой менеджер мог обратиться к нему и сверить реальные показатели с плановыми. Это может дать вам, как руководителю, понимание того, достижимые и реальные ли цели вы ставите перед своей командой.

Также это пригодится для того, чтобы вы могли понимать сильные и слабые стороны и работать с ними. Не путайте стратегию продаж с тактикой, которая подразумевает не идеи, а определённые действия.