ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Таргетированная реклама, или, если короче, просто таргет (от английского «target» — цель) — это вид объявлений для целевой аудитории, особенности которой известны из доступной вам информации, например, профилей в социальных сетях.

Не путайте таргет и контекстную рекламу, ведь это совершенно разные виды объявлений. Чтобы узнать подробности о выбранной целевой аудитории, загляните в соцсети. В них можно быстро найти необходимую вам информацию — возраст, пол, город и множество других. С помощью роботов социальных сетей можно отсортировать пользователей по нужным показателям и составить их подробный портрет.

РЕКЛАМА ПО ИНТЕРЕСАМ И ПОТРЕБНОСТЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

На основе этих данных можно узнать об интересах и потребностях пользователей. Как правило, таргетированная реклама гораздо более точно доходит до своего покупателя, чем контекстная, именно благодаря подробности этих данных. Используя такой вид объявлений, можно легко и достаточно быстро добиться первых продаж без раскрутки и крупных вложений.

С помощью таргета можно опробовать разные идеи, наблюдать за их результатами и при необходимости оптимизировать объявления, чтобы повысить их эффективность. Используйте креативные изображения и лаконичные, но запоминающиеся заголовки, чтобы вызвать ещё больше интереса у целевой аудитории.