ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Техник продаж существует огромное множество, и трудно сказать, какая из них самая лучшая. В разных условиях и при влиянии различных факторов, в зависимости от вида бизнеса, эффективными будут разные технологии.

Однако, существует универсальная схема, которая пригодится начинающей компании выстроить свои взаимоотношения с клиентами. С опытом вы внесёте свои специфические корректировки в эту схему. Первый этап этой классической последовательности — это установление контакта с потенциальным покупателем.

Вы должны узнать его поближе, заранее составить его портрет и начать общение. Затем узнайте о его потребностях. Старайтесь избегать открытых вопросов, ответом на которые может стать слишком неясная формулировка. Будет лучше, если вопросы будут подразумевать варианты, например: "какого цвета машину вы бы хотели приобрести: белого или красного"?

На основе ответов клиента можно выбрать подходящие варианты и далее презентовать их, то есть, всесторонне описывать его свойства и преимущества.

Если у клиента возникнут какие-либо возражения, приведите контраргументы или подберите другой вариант, учитывающий его пожелание. Заключительный шаг — закрытие сделки. Уточните, остались ли у клиента вопросы, и узнайте о его готовности совершить покупку.