ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ВОРОНКА ПРОДАЖ НА АНГЛИЙСКОМ

Воронка продаж — это поэтапный путь клиента от потенциального покупателя к реальному. Изучая её, вы можете увидеть модель движения клиентов, подробно узнать о проблемах и преимуществах каждого этапа и узнать значение конверсии ваших продаж. В английских источниках по маркетингу вы можете встретить термин "purchase funnel", который означает то же, что и "воронка продаж".

Первым этапом воронки продаж является осознание клиентом проблемы (awareness). Он ищет пути её решения, узнаёт о возможности ваших услуг помочь ему, и у него возникает интерес (interest).

На этом этапе вы уже начинаете общаться с ним, и он узнаёт подробнее о вашей продукции. Важно не упустить его в этот момент, а привести на следующий этап — решение.

ВОРОНКА ПРОДАЖ - SALES FUNNEL

В английском языке вам встретятся такие термины, как consideration — рассмотрение, и intent — намерение. Они хорошо показывают, что происходит в это время. Клиент рассматривает ваше предложение, оценивает его выгоды и решает, стоит ли тратить на него своё время и деньги.

В этот момент также нельзя дать ему уйти с пустыми руками. Следующим этапом должно быть действие, то есть, покупка (purchase). Только теперь потенциальный покупатель превратился в реального.