ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ВОЗМОЖНОСТИ CRM СИСТЕМ

Как простым языком можно описать crm? CRM - это удобный инструмент для ведения вашего бизнеса, который при должном обращении менеджеров повысит уровень продаж и улучшит качества обслуживания как потенциальных, так и уже имеющихся клиентов.

Но чем же она может помочь? Именно это я вам и расскажу в этой статье.

1. Ведение клиентской базы. Система сохраняет всю историю связей с клиентом. От внесения в базу, до заключения сделки со всеми переговорами.

2. Планирование дел. Удобная система органайзеров. виджетов и напоминалок позволяют исключить человеческий фактор и не пропустят ни одного важного дела.

3. Письма. Больше не нужно держать штат рассыльных. Система сама отошлет письма нужным людям в нужное время.

БЛАГОДАРЯ ГИБКИМ НАСТРОЙКАМ CRM - ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ

4. Отчетность и воронка продаж. Система автоматически собирает данные и анализирует их выводя все детали в отчет.

5. Звонки. Телефония является одним из основных плюсов системы. Вы можете отслеживать переговоры с каждым клиентом и работу каждого менеджера, его выработку и качество звонков. Более того, каждая запись разговоров сохраняется в системе.

6. Обработка лидов. Закрепление за лидами сотрудников и отслеживание их статуса.

7. Интеграция с сайтом. Система сама обрабатывает запросы с сайта и вносит их в таблицы.

8. Умный поиск. Система сама находит интересующие вас данные среди огромной массы данных.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.