ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМЫ

CRM-системы был разработаны для упрощения бизнес-процессов в отделе продаж. Они получили большую популярность благодаря удобству и интуитивному интерфейсу, в котором разберется каждый. Кроме того, CRM-системы обладают целым рядом преимуществ для бизнеса, которые создают удобную среду для планирования, аналитики и ведения отчетности.

Рассмотрим некоторые возможности CRM-систем:

- Ведение клиентской базы – любому бизнесу нужны клиенты, и с ростом бизнеса клиентская база постоянно расширяется. И именно CRM-системы позволят создать удобную базу клиентов, в которой будет удобно ориентироваться, находить клиента, а также классифицировать клиентскую базу по признакам: географическое место нахождение, статус клиента и многое другое.

- Планировщик дел – станет отличным помощником для планирования основных и локальных событий компании, способствует организации рабочего времени на работу в течении дня, недели или любого другого периода времени. Кроме того, каждой задаче можно выставить свой приоритет, тайминг и определить этап её выполнения.

- почтовая среда – создание и обслуживание корпоративной почты, которая является удобным инструментом для работы с клиентской базой. CRM-системы автоматизируют процесс рассылки, что упрощает процесс коммуникации с клиентами, информируя их о различных изменениях или системе лояльности

- Отчетная система – дает возможность проведения анализа продаж по выбранным параметрам, которые можно определить самостоятельно. Например, посмотреть продажи конкретного специалиста, доходы по одной статье и многое другое.

- IP-телефония – согласитесь, удобно связаться с клиентом прямо из CRM-системы? А если ещё при звонке будет показана карточка клиента, в которой будут записаны важные детали сделки и прочее? Это несомненно большой комфорт для звонящего, так и дает клиенту понять, что вы в курсе о всех тонкостях его сделки.

- Обработка лидов – возможность конвертировать лид в сделку, сбор контактов и назначение отдельного сотрудника для работы со сделкой.

- Возможность интеграции с сайтом компании и социальными сетями – тут все говорит за себя. Клиент зашел на сайт, оставил свой контакт, и он сразу отобразился в CRM-системе.

- Автоматизация бизнес-процессов – обработка лидов, сделок с использованием различных бизнес-процессов: рассылка писем, телефония и постановка задач в рамках компании.

- Удобный поиск в системе – с ростом бизнеса будут расти базы данных, поэтому поиск очень необходимое решение для ориентации в системе.

- Права доступа, ограничения сотрудников и их функции – все это может быть четко разграничено в зависимости от полномочий и уровня допуска сотрудников.

На этом преимущества и возможности CRM-систем не ограничиваются, и их всегда можно дополнить или изменить в зависимости от потребности бизнеса. Если хотите узнать, как СРМ-система поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.