ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК

Холодные звонки – это отличный инструмент, для привлечения новых клиентов. Фактически, вы звоните клиенту, который ничего о вас не знает и первый раз слышит, и пытаетесь его заинтересовать. Человек не ожидает звонка, возможно, ему даже не нужен ваш продукт, а вы по сути «в лоб» пытаетесь продать ему свой товар.

Формула холодного звонка очень проста: кто-кому-когда-что. Разберём её более подробно:

1. Кто – звонок должен совершать грамотный специалист, который умеет реагировать на возражения, подстраиваться под собеседника, а главное, он должен прекрасно знать продукт, который продаёт.

БЛОКИ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА

2. Когда – звонить лучше всегда в рабочее время, так как большинство людей до и после работы заняты своими делами и совершенно не хотят от них отвлекаться. А вот на работе – напротив, многие не прочь поговорить, чтоб отвлечься. Таких клиентов проще поймать на крючок.

3. Кому – не стоит брать справочник и звонить всем подряд. Проведите анализ и звоните только своей целевой аудитории. Например, если вы продаёте косметику, то совершенно не стоит звонить мужчинам, разве что в преддверии 8 марта, предлагая свои услуги в качестве подарка жене или матери.

4. Что – даже самый высококлассный менеджер пользуется скриптами продаж, и он всегда должен быть. Скрипт помогает закрыть множество проблем, связанных с человеческим фактором, например: растерянность, забывчивость.

Холодный звонок – может приносить огромное количество лидов, главное выстроить правильную систему и набрать и обучить персонал.