ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК

Один из наиболее сложных, но интересных каналов сбыта продукции — это холодные звонки. Их сложность заключается в том, что вам приходится общаться с клиентом, с которым не знакомы вы, и который не знаком ни с вами, ни с вашим предложением. Самое главное в технике холодных звонков — это, конечно практика. Без неё вы не сможете почувствовать себя увереннее.

Перед каждым звонком обязательно подготовьте скрипт или алгоритм, на основе которого будет проходить ваш разговор. Изучите портрет своего потенциального покупателя и предположите, что он может сказать или спросить.

ЗАПИСЫВАЙТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ ОТВЕТЫ

В ходе разговора фиксируйте его фразы, сравнивайте их с предполагаемыми, рефлексируйте и рассуждайте, чтобы вы могли, в следующий раз, ответить на ту или иную реплику. Если вам отказали, не спешите сдаваться. Для начала постарайтесь выяснить причину. Не расстраивайтесь, получая отказ, ведь это отличный шанс для анализа своего скрипта.

Ставьте перед собой цели, и тогда они будут достигнуты. Чем больше звонков вы совершаете, тем сильнее увеличиваете шансы на закрытие сделки с помощью холодного звонка. Если вы всё ещё чувствуете неуверенность, то попробуйте потренироваться с помощью диктофона или коллег.