ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК ЭТО...

Холодный звонок — это один из самых распространённых способов продаж. С его помощью можно, как увеличить объёмы продаж, так и расширить клиентскую базу. К сожалению, часто "профессиональные" менеджеры игнорируют такую работу или даже брезгуют ей и перекладывают её на плечи аутсорсеров или стажёров.

Это — большая ошибка, так как каждый холодный звонок требует значительной подготовки, чётко прописанных скриптов и большого уровня мотивации. Если подойти к этому инструменту со знанием дела, то можно достичь значительных результатов. Во время холодного звонка по ту сторону правда будет находиться человек, который ничего не знает ни о вас, ни о вашей компании.

Важно в первую минуту разговора суметь расположить его к себе, поэтому не действуйте слишком навязчиво и при этом не говорите, как робот. Главной целью такого звонка должна быть не продажа, а именно знакомство.

ЦЕЛЬ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА

Вам нужно с должной мерой обаяния рассказать о своей продукции и постараться устроить встречу с лицом, принимающим решение. Клиент должен почувствовать ваше уважение и заботу, дайте ему понять, что вы не намерены тратить ни своё, ни его ценное время.

Подготовьтесь к возможным возражениям, стоит обдумать их ещё до начала беседы и зафиксировать свои ответы.