CRM-система – программное обеспечение для бизнеса, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами, а также между сотрудниками и отделами компании.
Чаще всего используются для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения качества обслуживания клиентов, качественное улучшение и оптимизация бизнес-процессов, и анализ полученных результатов.
За счет использования индивидуальной аналитики и автоматизации продажи, человек испытывает повышенное положительное внимание к своей персоне, особенно когда к его нуждам и потребностям испытывают повышенное внимание, то он обращает приветствует и поощряет. А какое самое лучшее поощрение для предпринимателя? Правильно: хороший отзыв и состоявшаяся сделка.
Отсюда следует сделать вывод, что компания, которая проявляется внимание к каждому своему покупателю становится наиболее привлекательной и любимой. К такой компании хочется обращаться вновь и вновь, что дает увеличение объема продаж как с одного покупателя, так и с привлекая новых используя сарафанное радио, отзывы и рекомендации.