ЗАЧЕМ ВАМ CRM?

amocrm

Итак, вы осведомлены о CRM, ее предназначении и причинами, по которым ей пользуются все – от монополистов до разработчиков стартапов. Однако можно составить образ специалиста в сфере продаж, которому CRM не нужна или даже противопоказана:
Ему не нужно улучшать коммуникацию на организационном уровне. Это ведь так оригинально, когда несколько менеджеров работают по одному и тому же клиенту, не догадываясь об этом. Особенно впечатлен будет сам покупатель, когда за час ему поступит 5 звонков с одним и тем же предложением.

Ему нет нужды фиксировать каждый контакт с покупателем. Если объем информации в блокноте превышает оба тома "Война и мир", то это не так и страшно. Зато видно, что человек работает.

Ему не требуется хранить все данные в одном месте на компьютере. Перелопатить пару тысяч писем за последний месяц для него привычная и не такая уж сложная задача. А поиск нужных данных среди многостраничных документов Excel прекрасно развивает память.

У него потрясающая скорость печати на клавиатуре. Потратить пару часов личного времени на ручное составление отчета ради процветания любимого дела совсем не обременительно. Говорят, что можно это сделать, нажав пару кнопок, но это не его метод.

Он не видит смысла в автоматизации бизнес-процессов. Гай Юлий Цезарь мог делать два дела за раз. Неужели продвинутый продавец не сможет осилить одновременную работу в почте, паре мессенджеров и пяти социальных сетях, разговаривая при этом по телефону?

Его клиенты не сильно огорчатся, если он не успеет как следует подготовиться к звонку или встрече. Да и это не про него, так как запомнить пару сотен килобайт информации для него не проблема.

Он считает, что постоянная борьба за покупателя поддерживает нужный тонус у всего коллектива. К тому же наблюдается очевидный перебор клиентов и можно великодушно поделиться ими с загибающимися конкурентами.

Он пребывает в полной гармонии, поэтому увеличение дохода не в его интересах. Его тонкая натура не сможет выдержать наплыва больших денег.

Если по каким-то причинам вы нашли расхождение между собой и нарисованным портретом, то об использовании CRM стоит подумать.