Особенности амосрм

ФИШКИ AMOCRM

что такого особенного

Системы учета продаж и клиентов имеют свои достоинства и недостатки. Чтобы лучше узнать, как работает самая популярная система, необходимо узнать все фишки амо срм. Этот инструмент является не только средством для повышения продаж и лояльности клиентов. Система способна выполнять функции полноценного сотрудника благодаря интересным особенностям и улучшать маркетинг компании.

Какими фишками выделяется amocrm?

Список преимуществ системы невелик, но каждая из функций значима:
Цифровая воронка. Её правильная настройка позволяет значительно ускорить работу менеджеров по продажам. После Digital-воронки клиенты приходят в компанию уже заинтересованными. С помощью воронки значительно облегчается работа. Amocrm напишет письмо от имени менеджера, сменит статус сделки, поставит задачу и выполнит задачи, которые предварительно настроены. С помощью цифровой воронки можно настроить любой канал продаж.

Интеграция с электронной почтой и онлайн-чатами. Благодаря удобному функционалу менеджер может писать письма из амо срм. Sales-менеджер создает шаблон, а затем рассылает клиентам. Эта функция полезна компаниям, которые работают с коммерческими предложениями. Также в системе есть функция автоматического создания сделок из онлайн-чатов и мессенджеров. Вся история переписки сохраняется в амоцрм.

Внедрение amocrm в сайт. Система предлагает веб-форму, которую можно подготовить под свой сайт. Специальный плагин позволяет внедрять форму для сбора заявок без применения навыков программирования.

Подключение телефонии. Позволяет сохранять все разговоры с клиентами. Каждый разговор заносится в карточку клиента. Все новые звонки сначала поступают в папку «Неразобранное». Система автоматически отслеживает все входящие заявки и переводит их в статус активных сделок при необходимости.

Сканер визиток. Еще она фишка amoCRM в наличии специального приложения для сканирования визиток. Для работы понадобится только скачать приложение, открыть его, взять визитку и распознать её. Полученные данные сохранятся в базе.
Система удобна для больших и малых компаний. Она не требует длительного обучения, но внедрение амо срм требует специальных знаний и квалификации.

Для получения консультации - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.