ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

Амо срм (amocrm) для услуг

"Самая понятная и удобная CRM на моей практике" / BCIP.RU
Лишь небольшой процент организаций в сфере услуг использует автоматизацию. В сфере услуг много месте где бы пригодилась crm система. Для сети парикмахерских система поможет вести учет клиентов, запись клиентов и оповещение (уведомления) о предстоящем визите. Для другого бизнеса в сфере услуг с помощью внедрения crm (Customer Relationship Management) и автоматизации можно удержать клиента и заинтересовать новых.

Поможет справиться с проблемой учета клиентской базы crm (amocrm) для сферы услуг. Благодаря автоматизации бизнес процессов, возможности создания цифровой воронки продаж и большому количеству интегрированных сервисов система амоцрм пользуется большой популярностью у владельцев бизнеса не только в сфере услуг, но и в ИТ, грузоперевозках, продажах.

Что представляет из себя amocrm для услуг?

Система crm для услуг представляет собой многофункциональный инструмент для ведения учета клиентов. В основе облачного приложения лежат следующие модули:
  • Сделки;
  • Контакты и компании;
  • Задачи.
В модуле «Контакты» регистрируются все контакты, которые пришли с каналов продаж. Каждый контакт в crm для услуг может иметь только одну компанию, а в категорию компании попадает несколько клиентов. В модуле «Сделки» указываются стадии работы с клиентом, количество обращений и лояльность клиента. В модуле «Задачи» амо cрм формируются задания для сотрудников компании. К примеру, нужно оповестить клиента о повторном визите через несколько дней.

В системе амосрм существует функционал, который позволяет анализировать продажи и выявлять «узкие» места в работе бизнеса. Руководитель бизнеса с помощью crm для услуг может контролировать работу сотрудников, не находясь на рабочем месте.

С чем интегрируется амо срм?

Система crm успешно интегрируется с сайтами, работающими на базе систем управления контентом 1C-Битрикс, Wordpress, Tilda и др. Список доступных интеграций можно найти в каталоге готовых интеграций в системе в разделе "настройки". Установка нужного виджета не занимает много времени. Для облегчения работы с crm для услуг на сайте разработчика существует документация и обучающие уроки, а также API для разработчиков.

Система амо срм взаимодействует со всеми популярными каналами продаж:
  • Электронной почтой. При подключении виджета почты в систему учета клиентов приходят письма, ответить на которые можно прямо в системе с использованием шаблона.
  • Службами и сервисами SMS- и email-рассылки. Непосредственно в интерфейсе crm для услуг по рассылкам можно составлять тексты и формировать базу.
  • Онлайн-консультантами. Все общение через онлайн-чаты, размещенные на сайте остается в crm системе. При обращении нового клиента автоматически создается карточка клиента.
  • Телефония. Установка виджета телефонии позволяет объединить в одном месте все мобильные и стационарные телефоны. Звонок можно выполнять прямо из системы. Все звонки записываются, их позже можно прослушать.
  • Социальные сети. Все обращения из подключенных социальных сетей: VK, Instagram, Facebook — попадают в amocrm.
  • 1С-Бухгалтерия или Предприятие. Возможна интеграция с этими приложениями для ведения бизнеса

Дополнительно об интеграции amocrm читайте ТУТ.
Амо срм отлично интегрируется с онлайн-записью Yclients, которая создавалась под бизнес в сфере услуг.

С какими задачами справляется система учета клиентов?

Система crm для услуг оптимизирует продажи благодаря созданию лидов после первого контакта с бизнесом. Лид автоматически добавляется в цифровую воронку продаж. Контакт получает информацию о новостях организации, предстоящих акциях. В системе crm можно увидеть на каком этапе сделки находится каждый клиент. Amocrmоблегчает работу менеджерам и не упускает клиентов.

Преимущества системы амо срм

  • Простой интерфейс и удобная система обучения. Если вы самостоятельно пользуетесь системой, то просмотрев видеоуроки Вы сможете разобраться, как создавать контакты и задачи, проводить сделки и интегрировать виджеты. Но базовый вариант crm (амо срм) для услуг не столь оптимален. Для точной настройки и внедрения системы в ваш бизнес лучше обращать к компаниями партнерам. Они помогут внедрить систему, доработают под ваши бизнес-процессы и обучат сотрудников.
  • Благодаря системе у вас больше не будет забытых клиентов. Все заявки остаются в crm для услуг, а напоминания о новом контакте заставят связаться с ним.
  • Встроенный мессенджер для общения внутри компании позволяет быстро связаться с сотрудниками и решать вопросы по сделкам.
  • Руководителям удобнее следить за работой сотрудников.
  • Система имеет свое мобильное приложение, поэтому менеджер всегда будет на связи и будет владеть информацией по сделке.
  • Удобная аналитика. Система предоставляет отчеты по клиентам, анализ продаж и работы сотрудников.

Больше преимуществ amocrm - ТУТ.

Доступные тарифы amocrm для бизнеса

Crm система предлагает 5 вариантов подписки. 2 варианта предлагают базовые возможности системы сроком на 1 год для 2 или 5 пользователей. Существует еще три тарифа: «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный». Первый подходит тем, кто хочет вести учет своих клиентов и продаж, второй тариф помогает автоматизировать бизнес процессы для сферы услуг и поддерживает собственные справочники, обязательное заполнение полей, анализ звонков менеджеров, уведомления и прочее. Профессиональный тариф amo crm предусматривает услугу по резервированию (бэкап базы) и скоринг.

Более подробно о тарифах амосрм - ТУТ.

Амо срм — система для тех, кто хочет увеличить продажи и прибыль. Установка системы — осмысленное вложение в развитие бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов поможет работать эффективнее, а привлечение к внедрению компаний-партнеров облегчит процесс интеграции системы с бизнесом.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.