Система crm для услуг представляет собой многофункциональный инструмент для ведения учета клиентов. В основе облачного приложения лежат следующие модули:
- Сделки;
- Контакты и компании;
- Задачи.
В модуле «Контакты» регистрируются все контакты, которые пришли с каналов продаж. Каждый контакт в crm для услуг может иметь только одну компанию, а в категорию компании попадает несколько клиентов. В модуле «Сделки» указываются стадии работы с клиентом, количество обращений и лояльность клиента. В модуле «Задачи»
амо cрм формируются задания для сотрудников компании. К примеру, нужно оповестить клиента о повторном визите через несколько дней.
В системе амосрм существует функционал, который позволяет анализировать продажи и выявлять «узкие» места в работе бизнеса. Руководитель бизнеса с помощью crm для услуг может контролировать работу сотрудников, не находясь на рабочем месте.