Система состоит из нескольких модулей, которые обладают своим функционалом. В модуле «Сделки» указывается стадия сделки, имя ответственного за сделку и историю. В этом модуле можно добавлять тэги для облегчения работы. Из карточки сделки можно создать контакт. У пользователя есть возможность настроить внешний вид этого модуля под себя.
В модуле контакты существует два типа данных: контакты и компании. Контакты объединяются в одну компанию. Каждому контакту добавляется только одна компания. В этом модуле заполняются различные данные: имя, телефонный номер, имя компании, день рождения и другие поля которые можно настраивать под свои потребности.
В карточке клиента при нажатии на номер клиента ему можно сразу позвонить.
Лиды — это сделка с первичным контактом, поэтому в crm-системе она отмечается в модуле «Сделка». При обращении нового клиента создается карточка с имеющимися данными в «Контактах». В модуле «Задачи» указываются задачи, ручные или автоматически настроенные, в которых задается ответственный, дата и время выполнения, срок действия и подробное описание задачи. Задачи могут выводиться списком на заданный период времени. Поддерживается фильтрация задач по ряду параметров, а также указываются актуальные задачи. В
crm существует раздел, который не требует настройки, и в котором можно посмотреть аналитические данные. Однако, по желанию его можно доработать. Система предлагает сводные отчеты, отчеты по работе сотрудников, анализ продаж.