ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Услуги
Как настраивать срм

НАСТРОЙКА CRM

с нуля и под ключ

Внедрение CRM-системы необходимость для большого бизнеса, который хочет быть прибыльным. За многочисленными каналами связи сложно уследить даже с внушительным отделом продаж. Амосрм — система учета продаж и клиентов, которая объединяет каналы продаж в себе. Система очень гибкая. Благодаря взаимодействию с почтой, сайтом, онлайн-консультантами, телефонии и смс отслеживаются и удерживаются клиенты. Настройка срм и внедрение системы в бизнес позволяет сэкономить время обработки заявки.

Внедрение СРМ: что дает бизнесу?

При внедрении автоматизированной системы учета контактов и продаж клиент уже не пропадет из виду. Обращение автоматически сохраняется в карточке. Благодаря автоматической воронки продаж получение лида становится простым. Качество проведенной сделки и скорость принятия решения о приобретении товара либо услуги увеличивается.
Благодаря интеграции с популярными каналами связи менеджер отслеживает обращения и реагирует на них по мере освобождения времени. Наличие информации о клиенте позволяет быстрее отправлять коммерческие предложения, а если произведена настройка генерации договоров, то и их формировать и отправлять за пару кликов. Также, при желании, можно настроить crm на поздравление с днями рождения. Эти факторы повышают лояльность клиента и вовлеченность.

Облачный сервис crm делает работу менеджера проще, что повышает эффективность. К тому же руководитель может отследить работу по отдельным сотрудникам и определить, кто как работает. При работе с crm-системой уменьшается количество повторяющихся действий. При отсутствии сотрудника другой человек разберется в ситуации, проанализировав информацию, которая находится в базе, при этом не требуется что-либо дополнительно настраивать.

Простота и интуитивность интерфейса платформы позволяет быстро разобраться в работе, а наличие обучающих курсов на сайте разработчика поможет убрать пробелы в знаниях.

Как происходит настройка crm?

Срм — сервис для руководителей и отделов продаж. Он позволяет первым контролировать работу сотрудников, а вторым эффективнее справляться с обязанностями. Собранные данные по клиентам сохраняются в одном месте. На основании этой информации маркетологи могут проработать дальнейшую стратегию для увеличения продаж. При настройке амоcrm возможны три варианта:
Самостоятельная покупка подписки (лицензии) и настройка базовой системы под бизнес с нуля. Такой вариант подходит для развивающегося бизнеса, когда не хочется тратить время на дополнительную работу, а лишних денег нет. В таких случаях облачная платформа амосрм для учета клиентов предлагает видеокурсы по тому как работать в crm-системе. Процесс может занять некоторый промежуток времени, ведь в тонкостях работы с сервисом придется разбираться самостоятельно.

Внедрение crmкомпанией-партнером. В этом случае ваш бизнес получает услугу «под ключ». Этапы установки, настройки, обучение сотрудников, доработки продукта под бизнес выполняются работниками компании-партнера. Обратиться к компании-партнеру можно на любом этапе. Даже если установка выполнялась самостоятельно, для дальнейшей доработки можно привлечь специалиста. Так снижаются расходы на внедрение и обучение и конечная стоимость работ.

Фрилансером. Можно найти человека, который знает, как внедрить crm. Нет гарантии, что функционал будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, но начальной стадии такой вариант тоже может существовать.
Полезные материалы
Для импорта данных в CRM необходимо перейти, например, в раздел сделки в нужную воронку продаж. Следующим шагом нажать троеточие в правом углу страницы веб браузера, затем "импорт". Срм предложит два пути импорта. Выберем подходящий. Теперь на этом этапе нажмите "Загрузить файл". Нужно подгрузить уже подготовленный файл, предварительно изменить формат данных в приложении для редактирования xls.
CRM как средство коммуникации.
В amocrm так просто добавить этапы воронки продаж и поля в сделках.
Разберем что такое crm-система и как осуществляется настройка crm.
В срм на сайт формы можно создать и добавить в три клика. Интеграция будет автоматически производиться. Вы сможете новые заявки получать моментально.
В вашей воронки продаж долженбыть отражен ваш бизнес-процесс.
В аналитике важно отслеживать ключевой этап воронки.
Техническая поддержка CRM всегда поможет в поиске нужного ответа.
Нравится ваша фотография? Можно добавить ее к аккаунту в amoCRM. Загрузить во вкладке профиля.
Новая сделка, контакт, компания, переписка в мессенджерах, комментарии и прочее. Вы найдете данные в их карточке.
В зависимости от выбранного тарифа вы получите разный набор функций.
Для успешной настройки карточки сделки, компании, воронки, задач, этапов, интеграций, ролей менеджеров, списков, форм, кнопок для сайта и других возможностей рекомендуем выбрать профессиональную команду по настройке crm.
Аналитика в аккаунте и возможность отслеживать звонки доступны с основного тарифа "Расширенного".
С crm обработка сделок станет понятной для ваших менеджеров. Сбор новых заявок мгновенным. А управление акантом простым с нашей поддержкой.
Конверсию каждого этапа продаж смотрите в аналитике аккаунта.
В разделе amocrm пользователи для сотрудников можете создать любое количество ролей с определенным доступом: видимость воронок продаж, возможность редактирования компаний, задач.
Теперь у вас будут готовые роли менеджеров.
Поиск и фильтры помогут найти нужную сделку, или нудный параметр в аналитике, или сделки с определенных форм с сайта.
Главная цель диджитал воронки - автоматические продажи. Это помощь, которая поможет достигнуть поставленной цели даже тогда, когда ваши менеджеры отдыхают. Срм продаст клиентам продукт вместе с сотрудниками.
CRM с всевозможными интеграциями — это новая жизнь для вашей компании. Сделки в воронке будут прыгать по этапам закрываясь в успешно реализованные.
Настроить crm значит что обработка данных отдела продаж ускориться в компании. Это приводит к улучшению клиентского сервиса и автоматизации продаж. А заничт будет достигнута основная цель - увеличение продаж.
Надо понимать, что настроить crm-систему не так то просто. У вас должны быть уже прописанные процессы, желательно понимать какие отчеты вам нужны, какие параметры для наполнения клиентской базы нужны. Рекомендуем сначала ознакомитсья со статьями "как выбрать crm-систему", "ошибки, которые могут быть в работе с crm", "как понять, что crm нужно внедрить".
Crm позволит фиксировать действие в том случае, если интегрированы все инструменты: телефония для записи разговоров, соцсети, мессенджеры для внутренних и внешних переписок, маркетинговые инструменты для добавления в рекламные аудитории. Иначе придётся это делать вручную.
Для закрытия сделки в crm нужно указать причину закрытия и потери потенциального покупателя. Это ведет к улучшению понимания причин проигрыша конкуренции.
Обучение сотрудников работе с crm занимает небольшое количество времени.
Не забудьте контролировать работу сотрудников в crm, это позволит увеличить продажи в компании. Неправильная работа с задачами будет часто приводить потерям и не выполнению объема продаж.
Руководитель отдела продаж должен осуществлять контроль за закрытыми сделками, звонками, отчетами. Содействовать автоматизации в crm, определять и выделять лучших сотрудников и оформлять их опыт в процессы.
Посмотрите статьи об ошибках настройки и использования crm.
В CRM следует лучше уделить внимание безопасности базы клиентов. Глобально рекомендуем разделить менеджеров компании по воронкам, чтобы не потерять большинство клиентов.
Ошибки персонала с crm будут видны в событиях. Увидеть и отфильтровать по сотрудникам просто с функцией фильтрации. Правильным моментом будет создать отчет на рабочем столе, чтобы каждый раз не заниматься поиском и выборов фильтра.
Отчет по звонкам рассмотрим на тестовом аккаунте. Анализировать использование crm-системы сотрудниками и их исходящие лучше из раздела "звонки", чем из сделки. Создавать отчет не нужно. Этот вопрос уже решили создатели crm. Имеется удобный инструмент управления и автоматизированного контроля.
Для ведения клиентов по воронке в crm есть возможность настроить автоматизацию наполнения сделок данными.
Продавать компаниям или розничным клиентам в итоге будете в разы эффективнее. Ваши новые процессы в crm будут служить повышению эффективности и предотвращать ошибки сотрудников.
Важно использовать crm правильно. Чаще решать новые проблемы и подстраивать срм. Пункт за пунктом процесс продаж должен становиться лучше. Выделите время, несколько минут в день, для данного направления.

Из каких модулей состоит срм?

Система состоит из нескольких модулей, которые обладают своим функционалом. В модуле «Сделки» указывается стадия сделки, имя ответственного за сделку и историю. В этом модуле можно добавлять тэги для облегчения работы. Из карточки сделки можно создать контакт. У пользователя есть возможность настроить внешний вид этого модуля под себя.

В модуле контакты существует два типа данных: контакты и компании. Контакты объединяются в одну компанию. Каждому контакту добавляется только одна компания. В этом модуле заполняются различные данные: имя, телефонный номер, имя компании, день рождения и другие поля которые можно настраивать под свои потребности. В карточке клиента при нажатии на номер клиента ему можно сразу позвонить.

Лиды — это сделка с первичным контактом, поэтому в crm-системе она отмечается в модуле «Сделка». При обращении нового клиента создается карточка с имеющимися данными в «Контактах». В модуле «Задачи» указываются задачи, ручные или автоматически настроенные, в которых задается ответственный, дата и время выполнения, срок действия и подробное описание задачи. Задачи могут выводиться списком на заданный период времени. Поддерживается фильтрация задач по ряду параметров, а также указываются актуальные задачи. В crm существует раздел, который не требует настройки, и в котором можно посмотреть аналитические данные. Однако, по желанию его можно доработать. Система предлагает сводные отчеты, отчеты по работе сотрудников, анализ продаж.

Что можно настраивать в cрм?

Функционалом системы предусмотрено редактирование этапов продаж. Их можно разделять по цветам, создавать собственные, редактировать. В crm-системе настраиваются пользователи и их права. Существует два типа пользователей: обычные пользователи и администраторы. Обычные пользователи могут иметь ограничения по доступу к сделкам, контактам и компаниям. Настройка прав пользователей выполняется по модулю. Нельзя отдельно скрыть отдельные поля для отдельного подразделения. В системе можно добавлять поля для модулей.

В сервисе представлен функционал бизнес-процессов. Задачи создаются автоматически при наступлении события. Автоматически создаются сделки, контакты, компании, меняться ответственные лица. Сервис поддерживает функцию настройки скоринга в crm. С помощью скоринга оценивается вероятность успешного окончания сделки. Такой функционал доступен для владельцев профессионального тарифа.

Как происходит внедрение срм компанией-партнером?

Вместе с владельцем бизнеса интегратор CRM-системы обсуждает условия внедрения, составляется карта бизнес-процесса, определяются этапы сделок и их переходы.
После установки crm проводится проверка воронки продаж и правильность работы всех процессов. На этом этапе определяются возможные доработки и недостающие настройки crm. После тестирования платформы интегратор обучает менеджеров приемам работы с облачным web-сервисом. К преимуществам сотрудничества с компанией-партнером относится:
Предоставление шаблона для импортирования базы данных. Наличие шаблона значительно увеличивает скорость внедрения сервиса в бизнес.

Создание почтовых ящиков в системе.

Интеграция с популярными каналами продаж, начиная с сайта и заканчивая онлайн-консультантом.

Организация работы по отделам, настройка прав и доступа в crm
Подробнее о внедрение crm читайте тут...

Бизнес не терпит неорганизованности и пустой траты времени, поэтому автоматизация бизнес-процессов положительно скажется на росте эффективности работы менеджеров и продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.
Возможные настройки в amocrm
Настройки домена и названия аккаунта crm
Генерации форм в црм
Полезные настройки автоматических задач в срм
Настройки аудиторий в рекламных сетях для уменьшения затрат на маркетинг
Настройка видимости исходящих сообщений из мессанджеров в crm
Настройка статусов сделок в воронках
Настройки шаблонов писем (статей) в срм
Типовые проблемы в модели покупателей
Настройки готовыех публичных виджетов crm
Настройка личных кабинетов клиентов без регистрации
Настройка интеграций с телефонам
Настройка синхронизации задач в црм с google календарем
Способ корректировки названий полей в карточках сделок и контактов в crm
Настройка основных параметров - валеты, часового пояса, периода резервирования
Настройка сайта визитки
Настройки интеграций для выставления счетов и учета оплат в срм
Настройки для интеграция с чатами (на сайте и мессанджерами)
Изменения автоматических писем в срм
Настройки виджетов на рабочем столе crm
Настройки типов задач в црм
Как улучшить роли пользователей
Снижение отказов и увеличение повторных продаж с crm-системой