ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Услуги
Как настраивать срм

НАСТРОЙКА CRM

с нуля и под ключ

Внедрение CRM-системы необходимость для большого бизнеса, который хочет быть прибыльным. За многочисленными каналами связи сложно уследить даже с внушительным отделом продаж. Амосрм — система учета продаж и клиентов, которая объединяет каналы продаж в себе. Система очень гибкая. Благодаря взаимодействию с почтой, сайтом, онлайн-консультантами, телефонии и смс отслеживаются и удерживаются клиенты. Настройка срм и внедрение системы в бизнес позволяет сэкономить время обработки заявки.

Внедрение СРМ: что дает бизнесу?

При внедрении автоматизированной системы учета контактов и продаж клиент уже не пропадет из виду. Обращение автоматически сохраняется в карточке. Благодаря автоматической воронки продаж получение лида становится простым. Качество проведенной сделки и скорость принятия решения о приобретении товара либо услуги увеличивается.
Благодаря интеграции с популярными каналами связи менеджер отслеживает обращения и реагирует на них по мере освобождения времени. Наличие информации о клиенте позволяет быстрее отправлять коммерческие предложения, а если произведена настройка генерации договоров, то и их формировать и отправлять за пару кликов. Также, при желании, можно настроить crm на поздравление с днями рождения. Эти факторы повышают лояльность клиента и вовлеченность.

Облачный сервис crm делает работу менеджера проще, что повышает эффективность. К тому же руководитель может отследить работу по отдельным сотрудникам и определить, кто как работает. При работе с crm-системой уменьшается количество повторяющихся действий. При отсутствии сотрудника другой человек разберется в ситуации, проанализировав информацию, которая находится в базе, при этом не требуется что-либо дополнительно настраивать.

Простота и интуитивность интерфейса платформы позволяет быстро разобраться в работе, а наличие обучающих курсов на сайте разработчика поможет убрать пробелы в знаниях.

Как происходит настройка crm?

Срм — сервис для руководителей и отделов продаж. Он позволяет первым контролировать работу сотрудников, а вторым эффективнее справляться с обязанностями. Собранные данные по клиентам сохраняются в одном месте. На основании этой информации маркетологи могут проработать дальнейшую стратегию для увеличения продаж. При настройке амоcrm возможны три варианта:
Самостоятельная покупка подписки (лицензии) и настройка базовой системы под бизнес с нуля. Такой вариант подходит для развивающегося бизнеса, когда не хочется тратить время на дополнительную работу, а лишних денег нет. В таких случаях облачная платформа амосрм для учета клиентов предлагает видеокурсы по тому как работать в crm-системе. Процесс может занять некоторый промежуток времени, ведь в тонкостях работы с сервисом придется разбираться самостоятельно.

Внедрение crmкомпанией-партнером. В этом случае ваш бизнес получает услугу «под ключ». Этапы установки, настройки, обучение сотрудников, доработки продукта под бизнес выполняются работниками компании-партнера. Обратиться к компании-партнеру можно на любом этапе. Даже если установка выполнялась самостоятельно, для дальнейшей доработки можно привлечь специалиста. Так снижаются расходы на внедрение и обучение и конечная стоимость работ.

Фрилансером. Можно найти человека, который знает, как внедрить crm. Нет гарантии, что функционал будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, но начальной стадии такой вариант тоже может существовать.

Из каких модулей состоит срм?

Система состоит из нескольких модулей, которые обладают своим функционалом. В модуле «Сделки» указывается стадия сделки, имя ответственного за сделку и историю. В этом модуле можно добавлять тэги для облегчения работы. Из карточки сделки можно создать контакт. У пользователя есть возможность настроить внешний вид этого модуля под себя.

В модуле контакты существует два типа данных: контакты и компании. Контакты объединяются в одну компанию. Каждому контакту добавляется только одна компания. В этом модуле заполняются различные данные: имя, телефонный номер, имя компании, день рождения и другие поля которые можно настраивать под свои потребности. В карточке клиента при нажатии на номер клиента ему можно сразу позвонить.

Лиды — это сделка с первичным контактом, поэтому в crm-системе она отмечается в модуле «Сделка». При обращении нового клиента создается карточка с имеющимися данными в «Контактах». В модуле «Задачи» указываются задачи, ручные или автоматически настроенные, в которых задается ответственный, дата и время выполнения, срок действия и подробное описание задачи. Задачи могут выводиться списком на заданный период времени. Поддерживается фильтрация задач по ряду параметров, а также указываются актуальные задачи. В crm существует раздел, который не требует настройки, и в котором можно посмотреть аналитические данные. Однако, по желанию его можно доработать. Система предлагает сводные отчеты, отчеты по работе сотрудников, анализ продаж.

Что можно настраивать в cрм?

Функционалом системы предусмотрено редактирование этапов продаж. Их можно разделять по цветам, создавать собственные, редактировать. В crm-системе настраиваются пользователи и их права. Существует два типа пользователей: обычные пользователи и администраторы. Обычные пользователи могут иметь ограничения по доступу к сделкам, контактам и компаниям. Настройка прав пользователей выполняется по модулю. Нельзя отдельно скрыть отдельные поля для отдельного подразделения. В системе можно добавлять поля для модулей.

В сервисе представлен функционал бизнес-процессов. Задачи создаются автоматически при наступлении события. Автоматически создаются сделки, контакты, компании, меняться ответственные лица. Сервис поддерживает функцию настройки скоринга в crm. С помощью скоринга оценивается вероятность успешного окончания сделки. Такой функционал доступен для владельцев профессионального тарифа.

Как происходит внедрение срм компанией-партнером?

Вместе с владельцем бизнеса интегратор CRM-системы обсуждает условия внедрения, составляется карта бизнес-процесса, определяются этапы сделок и их переходы.
После установки crm проводится проверка воронки продаж и правильность работы всех процессов. На этом этапе определяются возможные доработки и недостающие настройки crm. После тестирования платформы интегратор обучает менеджеров приемам работы с облачным web-сервисом. К преимуществам сотрудничества с компанией-партнером относится:
Предоставление шаблона для импортирования базы данных. Наличие шаблона значительно увеличивает скорость внедрения сервиса в бизнес.

Создание почтовых ящиков в системе.

Интеграция с популярными каналами продаж, начиная с сайта и заканчивая онлайн-консультантом.

Организация работы по отделам, настройка прав и доступа в crm
Подробнее о внедрение crm читайте тут...

Бизнес не терпит неорганизованности и пустой траты времени, поэтому автоматизация бизнес-процессов положительно скажется на росте эффективности работы менеджеров и продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.