ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Услуги
Интеграция ройстат и амосрм

ROISTAT И AMOCRM

сквозная аналитика

С системой сквозной аналитики и амо срм можно легко отслеживать, с каких рекламных каналов приходят клиенты. Благодаря взаимодействию ройстат и системы учета клиентов и продаж руководитель без проблем увидит, какие ключевые слова более эффективны, а на какие не стоит тратить деньги.
Ройстат и амосрм

Что можно анализировать в сервисе сквозной аналитики?

Система позволяет быстро и эффективно отслеживать более двадцати бизнес-показателей. С помощью роистат можно узнать:
Цену клика по объявлению;

Размер среднего чека покупателя;

Чистую прибыль за выбранный период времени.
Благодаря интеграции этих систем автоматически связываются клики с источников рекламы со сделками. Руководитель сможет построить отчеты по выбранному городу, узнать причины отказа, а также получить информацию по любой странице сайта. С помощью roistat и ее интеграции в amocrmможно учитывать продажи и по телефонам. Для этого применяется колл-трекинг, мультиканальная аналитика и ловец лидов.

Интеграция: как связать сервисы?

Для настройки необходимо установить виджет в аккаунт амосрм. Система автоматически зарегистрирует текущую электронную почту и произведет первичную настройку. Чтобы настроить интеграцию необходимо:
Зайти в аккаунт системы сквозной аналитики;

Найти раздел настроек и код счетчика;

Установить этот код на всех страницах сайта;

Зайти в amo crm в раздел настроек и интеграций и выбрать roistat.
Если система сквозной аналитики не настроена и нет зарегистрированного счетчика, то стоит сначала завести аккаунт в ройстат и затем повторить шаги описанные выше.

Все отчеты о работе рекламных каналов формируются в excel. Такая система полезна для работы маркетологов, руководителей и таргетологов. В роистат отслеживается каждый этап воронки продаж и учитываются все показатели.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.