ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Амосрм для бизнеса

AMOCRM ДЛЯ БИЗНЕСА

автоматизация продаж

Главная задача бизнеса — получение прибыли. И чем больше прибыли от определенного вида занятости, тем он эффективен. Развивать бизнес в Москве сложно. Это связано с большой конкуренцией и быстрым реагированием на малейшие изменения. Поэтому, чтобы всегда быть в тренде и на уровне, многие организации выбирают амо срм для бизнеса.

Кому подходит автоматизация отправки email?

Эта система уже достойно показала себя. Она отличается:
Простотой настройки;

Большим количеством виджетов, доступных для подключения;

Цифровой воронкой продаж;

Подробной аналитикой, что помогает находить «узкие» места в бизнес-процессах.
Преимуществ у системы много, поэтому она является одним из лидеров рынка в области CRM-систем.

Зачем бизнесу автоматизация процесса продаж?

Содержание большого штата sales-менеджеров должно окупаться, но работники не всегда приносят столько пользы, сколько от них ожидают. Поэтому в целях совершенствования современные руководители выбирают автоматизацию. Внедрение amocrm в бизнес позволяет менеджерам лучше выполнять свою работу, а руководителям отслеживать, как работает отдел продаж. С помощью системы учета клиентов можно настроить цифровую воронку продаж, чтобы «холодные» клиенты становились заинтересованными.

Интеграция амосрм поможет решить проблему нехватки времени у менеджера. С системой учета продаж и клиентов менеджер будет всегда в курсе, на каком этапе находится сделка с определенным клиентом. С системой ему придется только принимать заявки и отслеживать, сколько времени необходимо для решения вопроса и перехода на следующий этап цифровой воронки. Для бизнеса b2b и b2c можно настроить разные сценарии для автоматизированной воронки продаж в рамках одного аккаунта. Система не упустит не одного клиента, а забывчивые менеджеры точно отправят коммерческое предложение всем клиентам.

Что включает настройка системы?

Система амоцрм представляет собой удачное решения для работы с разными клиентами. Благодаря большому количеству виджетов можно настраивать:
ip-телефонию;

прием заявок с сайтов и мессенджеров;

рассылку коммерческих предложений и коротких сообщений в автоматическом режиме;

сервисы сквозной аналитики для отслеживания успехов бизнеса.
Также система имеет мобильное приложение, что очень удобно для руководителя, ведь контроль за сотрудниками во время отсутствия главного человека в компании очень важен.

Преимущества системы очевидны, но её внедрение может потребовать несколько месяцев, если это выполняется самостоятельно. Быстрее и эффективнее нанять специальную компанию-интегратора. Они настроят систему под ваши бизнес-процессы и реализуют недостающие виджеты. После настройки и обучения сотрудники смогут сразу же приступать к работе и они оценят, как удобна amoCRM. Бизнес с AmoCRM - это уверенность в будущем развитии компании и реализации самых смелых идей.
Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.