Содержание большого штата sales-менеджеров должно окупаться, но работники не всегда приносят столько пользы, сколько от них ожидают. Поэтому в целях совершенствования современные
руководители выбирают автоматизацию.
Внедрение amocrm в бизнес позволяет менеджерам лучше выполнять свою работу, а руководителям отслеживать, как работает отдел продаж. С помощью системы учета клиентов можно
настроить цифровую воронку продаж, чтобы «холодные» клиенты становились заинтересованными.
Интеграция амосрм поможет решить проблему нехватки времени у менеджера. С системой учета продаж и клиентов менеджер будет всегда в курсе, на каком этапе находится сделка с определенным клиентом. С системой ему придется только принимать заявки и отслеживать, сколько времени необходимо для решения вопроса и перехода на следующий этап цифровой воронки. Для бизнеса b2b и b2c можно настроить разные сценарии для автоматизированной воронки продаж в рамках одного аккаунта. Система не упустит не одного клиента, а забывчивые менеджеры точно отправят коммерческое предложение всем клиентам.