ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM ПРОДАЖА

Результативность любого бизнеса оценивают по некоторым факторам. В основном опираются на количестве и качестве продуктов, которые продает данная организация. Нужно отметить, что самым важным источником дохода и продвижения для разных организаций является количество продаж, но конечно же, если торговля организована правильно.

Продажа представляет собой многоуровневый и сложный процесс, который зависит от многих факторов. Контролировать процесс продажи, означает анализировать множество разнообразной информации. В реальности из-за неправильной организации торговли затрудняется сбыт продукта, работа сотрудников становится неконтролируемой, и естественно не приносит ожидаемых результатов. В итоге фирма может потерять клиентов, а значит свой доход.

Контролировать процесс продаж более результативно и оптимизировать всю работу можно с помощью программы CRM. Использование этой системы гарантированно повысит качество работы в сфере торговли.

Для чего внедрять СРМ систему?

Вот некоторые преимущества:
1) ведение и учет базы заказчиков — система позволяет назначать задачи, писать комментарии, делить заказчиков по сегментам;
2) можно пользоваться со всех ПК и мобильных устройств;
3) работает в режиме 24/7;
4) настройка входа в программу для менеджеров разных уровней;
5) распределение сделок по специалистам, разделам организации;
6) соединение с разными программами и сервисами, для рассылок;
7) можно позвонит непосредственно из программы;
8) лид-менеджмент;
9) формирование шаблонов и других документов сразу в программе;
10) контролирование отдела продаж, используя аналитику;
11) формирование отчетов.

Для того, чтобы не пропустить какую-либо заявку, сотрудники могут очень быстро превратить лид в сделку. Если по разным причинам заказчик отказался от покупки, то система CRM продажа закроет сделку, но в дальнейшем может попробовать реанимировать продажу.

В срм этапы содержат только самые главные действия для сделки. На каждом этапе сделка остается четко фиксированное время, кроме того, система подсказывает сотруднику о каждом последующем его шаге. Тем самым совершаются шаги, которые нужны для перевода сделки на следующую ступеньку. Следуя этим указаниям можно прогнозировать итоги сделки, и повысить количество удачных сделок.

Контролирование сделок с помощью CRM

Одной из главной характеристики данной программы является непрерывный контроль продажи и работы специалистов. Программа записывает всю историю работы менеджеров с заказчиками. Кроме того, в программе можно найти инструменты, благодаря которым можно провести проверку работы в автоматическом режиме. Программа дает возможность автоматизировать многие действия взаимоотношений менеджера с клиентами, что и приводит к успешному ведению бизнеса.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.